Radial РА-156
Уточните цену по телефону
ЗАКАЗАТЬ
Локомотивная антенна РА-156 с полным заземлением за счет цельнометаллической конструкции гарантирует безопасность машинисту-оператору и аппаратуре. Антенна имеет высокую эффективность при различной дальности связи. Антенна РА-156 устанавливается непосредственно на крыше локомотива через 4 крепежных отверстия диаметром 8 мм.
Антенна РА-153 устанавливается строго на КМЧ.
Широкая рабочая полоса антенны РА-156 допускает работу радиостанций на любой частоте, выделенной МПС.
Локомотивная антенна РА-156 с полным заземлением за счет цельнометаллической конструкции гарантирует безопасность машинисту-оператору и аппаратуре. Антенна имеет высокую эффективность при различной дальности связи. Антенна РА-156 устанавливается непосредственно на крыше локомотива через 4 крепежных отверстия диаметром 8 мм.
Широкая рабочая полоса антенны РА-156 допускает работу радиостанций на любой частоте, выделенной МПС.
Электрические характеристики | |||
Модель | PA-153 | PA-156 | LA-156 |
Рабочий диапазон частот, МГц | 148,5-157 | 154-164 | 144-163 |
КСВ, не хуже | 1.5 | 1,5 | 1.5 |
Усиление OFFSET, dBi | 2.15 | 2.15 | 2.15 |
Сектор излучения в вертикальной | 65° | 65° | 65° |
плоскости по уровню -3dB | |||
Входное сопротивление, Ом | 50 | 50 | 50 |
Допустимая мощность, Вт | 300 | 300 | 300 |
Заземление | на корпус локомотива |
Механические характеристики | |||
Модель | PA-153 | PA-156 | LA-156 |
Масса, кг | 0,8 | 0.6 | 0.9 |
Высота в сборе, мм | 545 | 500 | 215 |
Материал антенны | АД-31 | ||
Способ крепления | строго на КМЧ | на горизонт.металл. поверхность | |
Допустимая скорость ветра, м/с | 55 | ||
Площадь ветрового сопротивления, м2 | 0,022 | 0,02 | 0.016 |
Допустимая скорость ветра при обледенении (слой льда 12 мм), м/с | 42 | ||
Диапазон рабочих температур, °С | от -50 до +50 | ||
Разъем | N-мама |
Диаграмма антенн «PA» и «LA» в Е-плоскости |
Диаграмма антенн «PA» и «LA» в H-плоскости |
График КСВ антенны PA-156 |